Буга -га! Здарово Свежак
Nuestro tiempo
La base de la familia
Nuestra creación
PHOTO Альбомчег
La biblioteca
Las renovaciones

  x.07.09~24.11.09 xx:xx Закрытие сайта на ремонт.
  x.07.09~24.11.09 xx:xx Начало полной перестройки сайта.
  x.07.09~24.11.09 xx:xx Открытие сайта с целью дальнейшего его существования. Окончание ремонта примерно лет через 300.
  29.02.08 23:34 Изменено текстовое оформление сайта.
  17.01.08 18:20 Сжата некоторая графика ресурса.
  17.01.08 17:47 Обновлена страница абилити стихий.
  17.01.08 16:03 Обновлён состав участнегов и звёзд эшафота.

Смотреть все изменения...

Nuestras fuerzas
Самые брутальные чувачельнеки нашей org'и nefferlenzo :
Serj fon Messerschmitt
-брутанкъ;
Voin Godfrua Jr.
-дезуворот;
Avessalom Underwater
-панцерфауст;
Del español
Отдайте должное дизайну Берлоги и оцените его на совесть:

Резуль†а†ы · База опросов

Свежаков о†ве†ило: 173
Rating del cubil



Rambler's Top100




Недвижимос†ь NL

    В мире Neverlands существует множество различных помещений,площадей и отдельных объектов,разбросанных по всей территории восьмого региона,для самых разных целей.Как только вы создали себе нового персонажа в игре,то начинаете свой великий путь с главной площади Форпоста.Вообще Форпост является основным густонаселённым пунктом,т.к. в нём имеются практически все условия для наилучшего развития вашего персонажа.Второй крупный город (даже ещё больше) - это Октал,но большие скопления людей там можно увидеть не часто...


    Итак.Вы всё же очутились на площади впервые и не знаете куда податься,потому что есть несколько зданий и 3 перехода.Первый - это западный вход/выход из Форпоста.Выйдя из ворот,вы оказываетесь на природе,где много опасностей и где полагаться придётся на дружелюбность и честность прижитых нэвэрляндцев...Затем идёт помещение для торговли.В нём можно приобрести вещи и орудия,лицензии для различной работы,некоторые заклинания и зелья у алхимиков или же продать или обменять ненужные вещи.Пока не получите хотя бы пятый уровень - не ходите туда.


     В самом начале вам следует посетить арену (большое круглое здание в центре площади) и задержаться там,пока не будет уровень побольше.Арена - основное место,где вы повышаете свой игровой опыт,заводите друзей и врагов.Предназначена она для поединков.Бои бывают групповых типов (когда в бою участвует по несколько персонажей одновременно),дуэли (один на один),затем жертвенные (подаёте заявку и все персонажи автоматические распределяются на две группы).Бои бывают кулачные (без одежды) и произвольные (с вещами и оружием или без всего).Произвольные делятся на закрытые (без возможности влезть в бой наёмнику) и открытые.Об остальных не обязательно знать: клан на клан,склонность на склонность и т.д.Чем выше ваш игровой уровень,тем в более серьёзные залы поединков вам открывается вход.Новички обитают в зале помощи (нулевые уровни и ПВ) и несколько других (в зал покровительства имеют доступ очень немногие,свыше 16 уровня).На арене можно узнать о всех боях,проведённых персонажами за всё время его существования в игре.В общем цель этого сооружения - драться и побеждать!


     После сложного и кровопролитного поединка - вас сломили превосходящие силы и вы не можете двигаться.Для исправления положения существует больница.Нужно попросить чтобы вас переместили туда,а там можно отлежаться на больничной койке за 1NV и травма пройдёт в 2 раза быстрее.Можно за ту же цену посидеть в комнате отдыха и ваше здоровье и магическая сила восстановится также в 2 раза быстрее.В больничном помещении можно излечить все виды травм при наличии медикаментов за некоторую цену или же попросить докторов чтобы они сразу же сделали вас здоровым (выходит выгоднее и быстрее).Если вы стали большим и сильным и пробуете себя в роли алхимика,то здесь же надо купить всю алхимическую дребедень (чашки,пузырьки и прочее).Возле больницы стоит таверна,где вы с большим успехом можете спустить все свои деньги!Имеется бар для жёсткой пьянки (меню из спиртного и съестного) и игровые залы для лотерей.Далее на площади имеется переход в жилой квартал.Немного южнее арены стоит деревце (зимой превращается в большую ёлку с подарками),а возле неё и переход в деловой квартал.


     Замыкает круг мастерская.В ней обитают оружейники и ювелиры,улучшающие и ухудшающие по неопотности ваше снаряжение.Если у вас есть немного лишних тысяч NV,то можно смело тратить.


    Деловой квартал самый главный квартал,где вы можете потратить огромную сумму реальных и игровых денег и совершить некоторые операции.Начну с малого.На середине площади стоит небольшой обелиск в котором можно узнать о рейтингах кланов и богатых персов.Левее стоит маленький магазин подарков,собственно для покупки подарков своим друзьям.А вот выше уже находится дом дилеров - здание,в котором вы можете довести своего персонажа до состояния полубога.В нём вы заказываете артефакты и раритеты,намного превосходящие по параметрам обычное снаряжение из лавки,но требущие реальных денег и в очень больших количествах.Рядом находится сооружение для аукционов.Туда можно сдать свои старые и ненужные артефакты и раритеты и получить за них через время неплохие деньги,если повезёт...На аукционе обычно выставляют раритеты и вещи орков и гоблинов и цены иногда достигают астрономических размеров.Через дорожку стоит банк,где всё понятно.Ссуды,кредиты,счета,аренда сейфа.И последнее - дворец бракосочетаний.Для истиных фанатов нэвэра!Ищите друга или подругу и смело женитесь и будьте счастливы!


    Поняв что делать здесь абсолютно нечего,мы двигаемся обратно на главную площадь и переходим в жилой квартал.Сразу натыкаемся на рынок.Заходим и видим что там всё серьёзнее,чем в лавке.Можно найти практически любую не раритетную вещь с апами на любой вкус.Дефицитные вещи также большими партиями уходят на прилавки и ждут своего богатого покупателя.Торговые места принадлежат клановым сообществам,но можно и арендовать самому на некоторое время.


Насмотревшись,нужно выходить и вы видите что вдоль северной стены растянулась цепь сооружений жилого типа.Проект не работает!:))Последнее интересное место в этом квартале - почта (на верёвочке болтается дерижабль).На почте можно переправить некоторую сумму денег или вещь в подарок для кого -то.В основном пользуется успехом для передачи денег представителям власти для проверки персонажей на чистоту или регистраций семей,кланов и остальных операций.Есть возможность отправить маленькую открытку с поздравлением и создать для себя адресную книгу для рассылки сообщений остальным персонажам в игре.Более интересного в этом квартале нет.


    Быстренько осматриваем все не работающие школы в квартале знаний.Школа боевых искусств (для бойцов),школа магии (для колдунов),которую пытаются запустить уже в течении полугода,библиотека (???) и последняя школа для мирного обучения (???).Пока всё.


    Выходим в жилой квартал.Осталось осмотреть последний квартал закона.Поведать о нём можно немногое...


     Возле перехода стоит большой замок,именуемый домом закона.Для простых смертных он закрыт и что именно творится в нём известно немногим.Обитель представителей власти (институт власти).Правее находится самое весёлое место для жмуриков - висилица.К сожалению она никак не может заработать.Вероятнее всего в этом чудном месте будут вешать закоренелых преступников и изменников Родины нэвэрлэндса!Ну и конечно же райский курорт зэка,без которого жить в этом мире было бы просто скучно - тюрьма!!На зону заталкивают персонажей по очень многим причинам: финансовые прокачки ботами,помощь в достижении скорого уровня персам малого уровня путём сливания боя (нулевой уровень побеждает десятый),нарушения в процессе заключения сделки и обман покупателя (продажа вещей,зелий и другого)(если конечно докажете свою правоту),при проверке на чистоту перед вступлением в клан или семью может оказаться что с вашего ip адреса заходит несколько персов,превышенный лимит наложенных заклинаний молчания,оскорбительные пояснения к некоторым людям или сообществам в инфе и вообще за частые ругательства тоже могут посадить.Выйти оттуда может не каждый.Так же как и в реале...Не всегда получается оправдаться (даже если вы не виновны).Если вам намотали слишком большой срок (несколько месяцев,лет,пожизнено),будут предложены возможные пути освобождения от представителя власти.Можете конечно отказаться,но скорей всего вас заблокируют.В целом в тюрьме неплохо,можно пообщаться с такими же мафиозниками о несправедливой жизни,закупить себе почётное снаряжение заключённого: заточенные ложки,кепку и робу.Можно даже подать заявку на поединок,но размазать чужие мозги по стене вам не разрешат (???).И последнее.Если выйти нужно очень скоро,а предложенная помощь не подходит,то скидывайте свои деньги подкупным охранникам тюрьмы (их трое),но шансов что они не обманут и не прибавят срока очень мало.


     В данном квартале ещё имеются невидимые восточные ворота.Находясь на природе, вы с лёгкостью можете попасть внуть Форпоста,а вот выхода почему -то нету...Вот и всё что я смог поведать вам о Форпосте.



    Октал.Этот город очень большой и красивый.В нём есть помещения для работы как и в Форпосте,но так получилось что это город -призрак...Кроме искателей вещей для двенадцатого уровня и сдачи ресурсов добытых шахтёрами никого больше не появляется.Особо изчучать его не будем.Попасть в Октал простому бродяге без денег трудно да и не зачем.Добираться лесом придётся очень и очень долго (малым уровням самоубийство),потому что на вас будут нападать боты высоких уровней.Безопасней всего использовать телепорт (цена 40 нв),но и здесь всё непросто.Телепортов в нашем регионе несколько и вас высадят в любом из них.


    Также можно найти несколько шахт.Всего их вроде бы четыре (две шахты около Форпоста,одна возле Октала и шахта драгоценных металлов,находящаяся далеко на севере региона) и кроме как добывать металлы делать там нечего.Все необходимые вещи вы покупаете прямо в шахте (в магазине на земле),а потом спускаетесь на лифте и ищите свою золотую жилу.Как только набили свои мешки и тележки,начинайте двигаться в Октал чтобы всё продать за очень неплохие деньги.


    Возле крпуных водоёмов существуют причалы на которых вы приобретаете для себя удочки и приманку.Можно купить также вёдра и сачки (для профессионалов) и закупиться разными видами приманок (хлеб,черви,толстые черви,опарыши,мотыли и блёсна для щуки и больших рыб).После успешной рыбалки на озере нужно скорей идти на причал и сдавать рыбу,т.к. у неё существует срок годности и будет обидно,если вы потратите время на ловлю,а в итоге всё протухнет.Возможно в скором времени можно будет купить или арендовать лодки и плавать за морскими богатствами подальше от прудов и озёр.


    Северо -западнее Форпоста находится небольшая деревенька в которой есть рынок как в городе (если вы не можете купить нужную вещь,то попробуйте найти именно там) и небольшая площадка для поединков...Юго -западнее расположилось кладбище,где свирепствует разная нечисть в виде зомби,скелетов и приведений.В целом больше ничего интересного (работающего) пока не придумали,не считая некоторые объекты (деревеньки и хижины).Если вам не хватает всего вот этого,то можно попытать счастья,связавшись с Мастером Создателем и выкасказать своё недовольство по поводу недоработок!:))

© Ав†орские права Ram de Barurri
La gente aquí
Всех в онлайне: 1
Свежаков: 1
Мясца: 0
Nuestro foro
Наш дикий форумко
Sobre el cubil
Parcete Conscientiam:.

Не иначе как мясом заблудшим, Ты на†олкнулся на мой песчаный дворец, †рагикомических иллюзий! Из прокля†ых душ, о†равленных моим больным разумом я свил маленькое дьявольское гнездышк0о! И во† уже 300 ле† выжидаю, когда случайные с†ранники, вновь, попаду†ся в мой оккуль†ный капкан.. По воле языческого Бога зла -Тесъ†а, зdea†hь не †о мес†о, и не †о время для слабомыслящего & бес†олкового дурачья! Ибо мес†о э†о, являе†ся оби†елью глубин сознания и границей с иными реальнос†ями человеческого разума!

Измученные оби†а†ели э†ой неспокойной ци†адели чис†ы душой & сердцем.. Но при малейшем неуважении & угрозе к себе могу†, запрос†о0, выпо†роши†ь †вое хрупкое †ельце и закопа†ь на соседнем кладбище домашних живо†ных, именуемым "El Cubil"..

Доброжела†ельного о†ношения, для †ебя, не буде† до †ех пор, пока †ы че†ко не осознаешь свое мес†о в э†ом мире и не избавишься о† всей грязи, мешающей доби†ься духовного согласия с природой мироздания! Тем не менее, понимание и поддержку всегда можно буде† о†ыска†ь в закоулках э†ого прогнившего склепа.. о_О

Прежде, чем ос†ави†ь кровавое пя†но своей легенды на облезлых с†енах, нужно опус†оши†ь резервы своего хиленького сознания, ос†авив лишь †у -единс†венную с†оящую зацепку, о† ко†орой и буде† зависе†ь пробуждение †воего неведомого †алан†а.. Сущес†вование, †олько, в аномальных & запредельных условиях оби†ания помогу† †ебе раскры†ь себя в полную силу!

Тебя вряд ли буду† ожида†ь зdea†hь с распрос†ер†ыми объя†иями, но ничего невозможного не†! Дел0о лишь в размере силы воли и смелос†и!

Только в †акой -промерзшей могильным холодом и пропи†анной вселенскими недоумениями, Адской Берлоге и можно позна†ь себя с другой с†ороны, неведомой обычному глазу, и увиде†ь мир наизнанку!

Припомни, Господи,
Сынам Едомовым
День Иерусалима,
Когда они говорили:
"Разрушай†е, разрушай†е,
До основания его."
Дочь Вавилона,
Опус†оши†ельница!
Блажен, к†о воздас† †ебе,
За †о, ч†о †ы сделала нам!
Блажен, к†о возьмё† и
Разобьё† младенцев
Твоих о камень!

© DeadLines, Inc. 2006-2012
Su nombre
Логин:
Пароль:
Mis intereses
La comunicacion
El mundo maldicho
Наш кровожадный мирок
La diplomacia
    Союзнег:
  • Панацей Сатанович
    Неадеквадъ:
  • Куклус Калъ Войд
La opinión del sitio
Отдайте должное дизайну Берлоги и оцените его на совесть:

Резуль†а†ы · База опросов

Свежаков о†ве†ило: 173