Буга -га! Здарово Свежак
Nuestro tiempo
La base de la familia
Nuestra creación
PHOTO Альбомчег
La biblioteca
Las renovaciones

  x.07.09~24.11.09 xx:xx Закрытие сайта на ремонт.
  x.07.09~24.11.09 xx:xx Начало полной перестройки сайта.
  x.07.09~24.11.09 xx:xx Открытие сайта с целью дальнейшего его существования. Окончание ремонта примерно лет через 300.
  29.02.08 23:34 Изменено текстовое оформление сайта.
  17.01.08 18:20 Сжата некоторая графика ресурса.
  17.01.08 17:47 Обновлена страница абилити стихий.
  17.01.08 16:03 Обновлён состав участнегов и звёзд эшафота.

Смотреть все изменения...

Nuestras fuerzas
Самые брутальные чувачельнеки нашей org'и nefferlenzo :
Serj fon Messerschmitt
-брутанкъ;
Voin Godfrua Jr.
-дезуворот;
Avessalom Underwater
-панцерфауст;
Del español
Цель визи†а в жу†кое царс†во песчаного зла:

Резуль†а†ы · База опросов

Свежаков о†ве†ило: 174
Rating del cubil



Rambler's Top100




Labor

Рыбалка.

    Если у вас нету денег на модные ножики и мощные шлемы заклёпаные по вашему желанию, но есть некоторое свободное время и желание иметь при себе всё это добро, то рекомендуется заняться именно тем, о чём я сдесь поведаю.

    А речь пойдёт о всем уже известной рыбалке. Те, кто занимались этим делом и бросили, сославшись на невыгодность или просто большую потерю денег и времени - нетерпеливые люди! Бывает так, что финансовое состояние находится в очень плачевном состоянии и единственным разумным способом остаётся убить персонажа и начать заново, но так не хочется это делать. В самый раз стоит подумать о новой профессии. Рыболовецкое мастерство построено так, что вам не придётся тратить мирные умения. Опыт возрастает сам, пока вы рыбачите. Остаётся только поскорей получить десятый уровень персонажа, чтобы обзавестись самой лучшей удочкой. Для живого начала вполне покатит сумма в 100 нв. Идём на северный причал, находящийся примерно в пяти клетках от главных ворот форпоста. Сразу же берём шесть, семь самых плохих удочек, закупаемся маленькими червями и хлебом на всю оставшуюся сумму. Следущая цель к продвижению мечты - это озеро у моста. Находится оно справа от восточных ворот форпоста. Хватаем удочку в руку и нажимаем "Рыбалка", затем выбираем червя или хлеб и начинаем ловить, нажав кнопку "Ловить". Если вам повезло и вместо надписи "нету клёва" появилась кнопка "подсечь" - жмите её. Вопрос сколько времени нужно ждать перед нажатием очень интересный. Попробуйте в начале подождать секунд 20... Поднаберётесь опыта и будет всё равно, когда подсекать. Первый этап к большому капиталу - это получить удочку посерьёзнее, требующую 15 очков опыта. После многих срывов рыбы и отсутствия клёва, вы бежите на причал, сдаёте рыбку и набираете новых удочек и тех же червей и хлеба и снова на озеро возле моста. Теми же действиями получаем удочку третьего уровня, требующую 50 очков мастерства. Клевать будет верхоплавка и бычок. За эту рыбу дают мало денег и скорей всего вам придётся продать некоторые свои вещи, потому что пока вы получите 70 очков опыта, неплохо уйдёте в минуса. Но не стоит переживать! Это только первое время. Купив удочку уровнем повыше, остаёмся на этом же озере и продолжаем ловить, уже только на червя, бычков. Если всё правильно делать, то вы заметите что начинаете понемногу окупать свои затраты. Войдя во вкус нового занятия, вы с нетерпением ожидаете телескопическую удочку с умением 140. Можно поэкспериментировать с мотылями или опарышами, но не берите слишком много, т.к. вашего мастерства не хватит для хорошего клёва. Набираем 170 очков и покупаем самую дорогую и лучшую телескопическую облегчённую удочку за 600 нв. Переходим на опарыша и ловим плотву до умения не меньше 250. За это время вы купите себе половину необходимых вам вещей. Позже можно переходить на мотыля и ловить карасей, которые дороже плотвы на 0,5 нв. При умении не меньше 250 лучше идти на южное озеро. Там причал находится всего в нескольких клетках, но там часто нападают боты высоких уровней и с малым уровнем немного опасно рыбачить. Чем лучше вы делаете себе комплект вещей, тем реже на вас будут нападать боты. Если хватит терпения докачаться до умения в 400 очков, но желательно в 550, то можно набрать дорогих блёсен, сачков и пробовать ловить щуку. А пока что запаситесь большим терпением и постарайтесь выжить две самые скучные недели вашей жизни!

Торговля.

     Торговля является одной из прибыльных профессий проекта. Все торговые операции осуществляются в “Лавке”. Сообщения, содержащие торговую рекламу и транслирующиеся за пределами “Лавки” наказываются согласно закону “Заклинанием молчания” сроком на 15 минут. Также торговая реклама должна выходить не чаще 1 раза в 10 минут. На это стоит обратить пристальное внимание, так как превышение лимита молчанок (15 молчанок в месяц) карается по закону тюремным заключением сроком на три дня.
     Данная профессия требует определенных навыков и умений, как в реальной жизни, так и в проекте. В реальной жизни необходимо очень быстро считать и обладать хорошей реакцией, в проекте вашему персонажу для торговли тоже понадобится прокачать некоторые умения и навыки.
     Для торговли необходимо покупать “Гражданскую торговую лицензию”. В лавке, в разделе “Лицензии” имеется в наличии четыре вида лицензий, имеющих разные цену, требования и характеристики:

Гражданская торговая лицензия III
Гражданская торговая лицензия II
Гражданская торговая лицензия I
Торговая лицензия III

     Для успешной торговли необходимо будет купить “Гражданскую торговую лицензию III” стоимостью 400 NV. Данная лицензия требует 8 уровня и умения торговца прокаченного на 100. Эта лицензия является наиболее востребованной, потому что дает право сдавать вещи в лавку более выгодно (99% от стоимости самой вещи), вести торговлю в течение 240 часов (10 суток с момента покупки).
     Прокачать умение торговца можно двумя способами: 1 способ – это с помощью повышений мирных умений, которые игрок получает при переходе на новый уровень (требуется 16 повышений мирных умений, для того чтобы прокачать до 100); 2 способ – это с помощью вещей дающих процент в умениях торговца. Вещи можно купить также в “Лавке”, там содержится множество подобных вещей:

Кафтан Торговца
Улучшенный Кафтан Торговца
Лучший Кафтан Торговца
Перчатки Работника
Купеческие Сапожки
Амулет Прожженого Торгаша

     Для того, чтобы прокачать умение торговца до 100 с помощью вещей необходимо иметь 665 нв для покупки вещей (берутся вещи, дающие максимальные повышения торговли). Если взять вещи, которые повышают торговлю максимально, то вещи дадут 50 умений торговли. Для повышения до 100, необходимо будет еще 5 свободных повышений мирных умений. Также вещи торговца кроме того, что повышают умение торговца, прибавляют массу и другие параметры, которые можно посмотреть в характеристиках вещей.
     Для торговца также полезным может быть навык под названием “Сильная спина”. Если вы прокачаете данный навык, то максимальный вес, который вы сможете поднять, будет увеличен на 15%. Также сейчас есть “ Зелье Сильной Спины ”, которое повышает максимальный вес игрока. Зелье действует определенное время, в зависимости от мастерства алхимика, приготовившего зелье. Вообще на параметр максимального веса, который может поднять игрок и перемещаться с ним как по территории Форпоста, так и за его пределами влияют два вида стат: сила и здоровье.
     Профессия торговца кроме умений и навыков требует финансовых вложений. Для начала торговой деятельности необходимо не менее 2000 NV. Требуется покупка вещей торговца, покупка лицензии и также необходимы наличные для скупки вещей. Поэтому считаю целесообразным начинать торговую деятельность с 10 уровня и выше.
     На первых этапах торговли заработок будет основным образом складываться из объемов скупки вещей у персонажей и сдача их в “Лавку”, потому что средства ограничены. Затем уже при накоплении достаточных средств можно будет приступать к закупке дефицитных вещей (вещей, которых нет в наличии в “Лавке”), апов (вещей с улучшенными параметрами) и РАРов (раритетных вещей). Стандартная таблица скупки вещей выглядит следующим образом: 1-50(-1нв). 51-150(-2нв).151-250(-3нв).251-350(-4нв).351-450(-5нв).451-550(-6нв).551-650(-7нв) и т.д. Согласно данной таблице, при наличии лицензии вы получаете прибыль 1 NV с каждой купленной вами вещи. Но в данный момент в “Лавке” Форпоста действует система скидок, исходя из которой, каждая вторая вещь покупается +1 NV к расценкам таблицы. В “Лавке”, находящейся в деревне система скидок не действует.
     Скупка обычных вещей, согласно закону +/- 10% от стоимости вещи, при условии, что эта вещь имеется в наличии в “Лавке”. Если какой либо вещи нет в наличии в “Лавке”, то стоимость возрастает, -10/+100% от фактической стоимости вещи. Покупка/продажа модифицированных вещей (апов) происходит в ценовых рамках -10/+200% от фактической стоимости апа, но это при условии удачного апа. Раритетные вещи могут продаваться/покупаться как по госу, так и с наваром превышающим в несколько раз стоимость РАРа.
     Перед тем, как начинать торговать апами, необходимо ознакомиться с “Законом о продаже апов”. Данный закон содержит все условия купли/продажи модифицированных вещей. Вообще перед началом торговой деятельность, не зависимо от того, чем вы собираетесь торговать, необходимо изучить все законы связанные с торговлей. Это необходимо для того, чтобы все ваши сделки проходили в рамках законов. При проверки ПВ (представителей власти) все нарушения выявляются, и после этого следует наказание. Наказанием является тюремное заключение.
     Существует пробел в законе о торговли, а именно то, что нигде не указано условие покупки/продажи вещей имеющихся в наличии в “Лавке”, находящейся в деревне и отсутствие этих же вещей в “Лавке”, находящейся в Форпосте. Возможно, в ближайшее время этот пробел будет устранен.
     Существует масса персонажей в проекте, которые пытаются всучить вам вещи по завышенным ценам, неудачные апы и множество других путей незаконного получения денег. Также есть существует огромная проблема с вещами, у которых отнимается долговечность в процессе их использования. Такими вещами могут быть: различные лицензии для нападения, пузырьки восстановления манны и жизни, докторские сумки для лечения различных травм, серпы алхимиков и различные зелья. С такими вещами следует быть предельно внимательными, потому что при снижении долговечности цена вещи тоже снижается, хотя в параметрах вещей остается первоначальная цена. Новую стоимость таких вещей высчитать довольно просто с помощью калькулятора: первоначальную стоимость вещи делим на первоначальную долговечность вещи и умножаем на фактическую долговечность вещи.

Медицина.

     В мире NeverLands есть много мирных профессий. Одна из них - доктор. Уверен, многие из вас хотят попробовать себя в этой профессии. Я помогу Вам и расскажу, что нужно для лечения и как надо лечить. Для начала, вам нужно прокачать мирное умение "Доктор". Желательно на 100/100, т.к. если прокачать на 80% , а такой максимальное требование у сумок с травмами и докторской лицензии I, то когда вы будете лечить больных, от сумок с травмами будет меньше вычитаться долговечности. Следовательно, они будут дольше вам служить, а значит - вы больше заработаете.
     Прокачать умение Доктора можно двумя способами:
1 способ – это с помощью повышений мирных умений, которые игрок получает при переходе на новый уровень (требуется 35 повышений мирных умений, для того чтобы прокачать до 100; т.е. минимум 7 уровень персонажа);
2 способ – это с помощью вещей дающих процент в умениях Доктора. Такие вещи можно купить в “Лавке”:

Ботинки Целителя
Докторский Халат
Улучшенный Докторский Халат
Кольцо Доктора
Перчатки Лекаря
Докторский Оберег

     Для того, чтобы прокачать умение Доктора до 100 с помощью вещей, необходимо иметь 597 нв для покупки вещей (берутся вещи, дающие максимальные повышения Доктора). Если взять вещи, которые повышают умение максимально, то вещи дадут 70(!) умений Доктора. Для повышения до 100, необходимо будет еще 5 свободных повышений мирных умений. Но для того, чтобы надеть все вещи, дающие максимальное повышение Доктора, необходимо иметь персонажа не ниже 10 уровня.
     Многие думают, что навык анатомия дает +10% к умению доктора, но, к сожалению, это не так. Досадная недоработка для докторов. Существует 3 вида лицензий:

Докторская лицензия III
Докторская лицензия II
Докторская лицензия I

     Но без лекарств вы не сможете никого вылечить. В аптеке закупаем сумки доктора:

Сумка начинающего лекаря
Сумка умелого лекаря
Сумка опытного лекаря

     Итак, вас попросили вылечить. Чтобы вылечить, вам нужно зайти в возможности персонажа -> лицензии. Там вы увидите до какого числа и времени действует лицензия и сумки с травмами. Вы нажимаете на кнопку "вылечить травму" и у вас выскакивает окошко, где вы вводите ник пациента. После того, как вы вылечили больного, у вас появляется надпись Поздравляем, все успешно. Однако есть другие ситуации:
а)Когда пациент в бою, его нельзя вылечить. У Вас появляется вот такая надпись: Ошибка. Персонаж находится в бою.
б)Если вы случайно перепутали сумки и попытались вылечить у пациента не ту травму, то у вас появится вот эта надпись: У персонажа не найдено травм такого вида.
в)Вы попытались снова вылечить уже здорового человека. Ничего страшного. У персонажа не найдено травм.
г)Вам дали согласие на лечение, но вы не успели вылечить больного, т.к. его кинули в больницу? Обидно, но терпимо. Вы увидите вот это:Ошибка при лечении. Нет такого игрока в данном месте.
     И в завершении, мой вам совет: все время делайте скрины чата, когда вам потенциальный пациент соглашается на лечение. На всякий случай, если вас "кинут". Потом вы спокойно сможете подать на него (пациента) жалобу в топике "Жалобы на кидательства со стороны игроков в торговых отношениях, по сделкам, по оказанию лечебных и наемнических услуг".

Алхимия.

     В нынешнее время очень многие хотят постичь таинства искусства травничества. Ходить по необьятной природе NeverLands с серпом в руках, высматривая различные ценные растения-это очень интересное занятие. Вы хотите стать настоящим алхимиком? Сдесь я поведаю о некоторых главных моментах этой профессии. Алхимики делятся на 3 класса:

1) Ученики-собиратели (с 8 уровня)
2) Мастера-алхимики (с 10 уровня)
3) И, наконец, высшая ступень развития- Эксперты-алхимики (только с 12 уровня)

     Стоит предупредить, что затраты на то, чтобы открыть свой собственный бизнес на зельях, очень большие и многим не по карману. Теперь же посмотрим, что нужно сделать, чтобы познать науку о приготовлении зелий. Сперва нужно умения" прокачать "наблюдательность" (чтобы находить на природе травы) и "Алхимия". чем больше, тем лучше.
     Теперь идём закупаться нужными для работы вещами и приборами:
1) Вы же не собираетесь рвать траву голыми руками? Для начала нужен серп, который подходит для Вашего уровня. В продаже имеются 3 вида серпов:

Серп ученика-собирателя за 100 NV
Серп мастера-алхимика за 200 NV
Серп эксперта-алхимика за 300 NV

2) Срезанные травы надо в чём-то приготавливать, верно? Идём в больницу, и нажимаем на вкладку "Алхимия" Чтобы делать порошки из измельчённых трав, Вам понадобятся ступка и пестик.

Долговечность: 300/300
Долговечность: 650/650
Долговечность: 1000/1000

     Некоторые ингридиенты можно хранить только в жидком виде. Сделать из плода банку с соком нам помогут реторты разных видов.

Долговечность: 100/100
Долговечность: 300/300
Долговечность: 500/500

     Уже приготовленные ингридиенты можно будет смешать в Дистилляторах, опять же в 3 видах:

Долговечность: 100/100
Долговечность: 300/100
Долговечность: 500/100

     И последнее - заливаем готовое зелье в баночки:
- использование в бою
- использование вне боя.
     Ну что же, оборудование куплено, серпы в руки взяты, теперь идём искать места, на которых растёт нужная трава. Как только вы пришли на нужную клетку, нажимаете на кнопку "оглядеться". Появятся изображения трав, которые произрастают в данной местности. Жмём на кнопку "срезать", если она активна. всё, трава перемещается к нам в рюкзак. Теперь готовим заготовки, из них варим зелья. Вот вроде бы и всё искусство алхимии!

Ювелирное дело.

     Ювелир занимается модификацией вещей, но в отличие от оружейника, может АПать только кольца и кулоны. Модификация вещей производится в здании Мастерской. Для данный профессии необходимо: Ознакомиться с законом об апгрейдах. Прокачать умение “Ювелирное дело” до 100\100 (иначе деятельность ваша будет убыточной). Данное умение можно увеличить с помощью вещей:

Сапоги Кузнеца – 5%
Улучшенный Халат Подмастерья – 7%
Перчатки Работника – 10%
Амулет труженика – 10%
Халат Мастера – 15%
Ботинки Ювелира – 15%

     Важно! АПы бывают разные – на увеличение параметров, Класса Брони, Модификаторов, Количества маны, Количества жизней, Урона оружия. АП можно делать только на вещи, чья гос.стоимость не превышает 399 НВ. Модификация вещи может и не получиться – это зависит от умения “Ювелирное дело”:

при 100/100 успех составляет 90%-80%,
при 140/100 успех составляет 95%-93%,
при 150/100 успех составляет 95%-94%.

     Есть ещё одна особенность – на кольцо можно сделать 2 точных АПа, в отличие от всех других вещей. Не забывайте, что Повторение более 1-го профессионального (реклама услуг оружейника/ювелира) сообщения раз в 10 минут в специализированном рабочем помещение (мастерская) и реклама профессиональных услуг в непредназначенных для этого местах (арена, лавке и т.д.) наказывается наложением заклинания молчания сроком 15 минут.

Оружейное дело.

     Оружейник занимается модификацией вещей (всех, кроме колец и кулонов). Модифицированная вещь называется АПом. Модификация вещей производится в здании Мастерской. Что необходимо:
Ознакомиться с законом об апгрейдах (подробнее). Прокачать умение “Оружейник” до 100\100 (иначе деятельность ваша будет убыточной). Данное умение можно увеличить с помощью вещей:

Халат Подмастерья – 5%
Улучшенный Халат Подмастерья – 7%
Перчатки Работника – 10%
Амулет труженика – 10%
Халат Мастера – 15%
Сапоги Кузнеца – 15%

     Важно! АПы бывают разные – на увеличение параметров, Класса Брони, Модификаторов, Количества маны, Количества жизней, Урона оружия. АП можно делать только на вещи, чья гос.стоимость не превышает 399 НВ. Модификация вещи может и не получиться – это зависит от умения “Оружейник”:

при 100/100 успех составляет 90%-80%,
при 140/100 успех составляет 95%-93%,
при 150/100 успех составляет 95%-94%.

     Также можно делать случайный АП – он не зависит от умений, но может дать как “+”, так и “–“. Любую вещь можно модифицировать только один раз. Случайных АПов можно сделать два, но при двух условиях: после первого АПа гос.стоимость вещи не превышает 399НВ и если на вещи только один параметр доступный для АПа (различные робы, боевые наручи и т.д.).
     Не забывайте, что Повторение более 1-го профессионального (реклама услуг оружейника/ювелира) сообщения раз в 10 минут в специализированном рабочем помещение (мастерская) и реклама профессиональных услуг в непредназначенных для этого местах (арена, лавке и т.д.) наказывается наложением заклинания молчания сроком 15 минут.

Охота.

    Охота ведется на природе. Во время нахождения на природе на вас могут нападать Боты (запрограммированные неуправляемые силы, делятся на 4 виды – кабан, крыса, орк и гоблин). Частота и уровень нападающих ботов может быть разной – это зависит от количества игроков на природе и удаленности клетки от города. В случае победы над ботом появляется кнопка “обыскать и закончить бой”, в результате данного действия вы можете найти: некоторое количество НВ, бутылочки с восстановлением жизни и маны, различные свитки и вещи с орков или гоблинов (вещи выпадают очень редко и являются подарком, т.е. их можно либо одеть на себя, либо продать в лавку за 40% от стоимости). Выпадет или нет та или иная вещь зависит от наблюдательности и уровня бота. Что необходимо:
Прокачать умение “Наблюдательность” (чем больше оно, тем выше шанс выпадения чего-либо). Данное умение также можно увеличить с помощью вещей:

Купеческие сапожки – 5%
Воровские перчатки – 5%
Охотничий дублет – 10%
Улучшенный костюм убийцы – 10%
Улучшенный плащ героя – 10%
Укрепленный охотничий дублет – 15%
Улучшенный костюм убийцы – 15%
Лучший плащ героя – 15%
Лучший охотничий дублет – 20%
Костюм мастера ассасина – 20%
Плащ забытого героя – 25%

    Лучше не отходить далеко от города, так как в бою вы можете получить травму, докторов же очень трудно вызвать на природу, более того – пока они дойдут, вы можете получить в результате нападений ещё несколько травм. Если вам необходимо восстановиться после боя и вы боитесь, что не успеете это сделать до следующего нападения – не нажимайте кнопку завершения боя, а попросту дождитесь, пока восстановится нужное количество жизней. Также запомните, что сообщения в чат и приват с природы в город не доходят.

Найм.

    Данный вид деятельности ассоциируем практически только с Ареной. Задача наёмника – входить в бой по просьбе игрока. По большому счету, это не полноценная работа, а приработок, хотя некоторые зарабатывают этим действительно неплохие деньги. Что необходимо:
Свиток “разрешение на нападение в городе”, либо воспользоваться абилити Тьмы. Прокачать умение “Скрытность”. Данное умение можно увеличить с помощью вещей:

Костюм убийцы – 3%
Кулон ловца душ – 5%
Воровские перчатки – 5%
Воровское тряпьё – 5%
Охотничий дублет – 10%
Улучшенный костюм убийцы – 10%
Укрепленный охотничий дублет – 15%
Лучший костюм убийцы – 15%
Улучшенное воровское тряпьё – 15%
Таинственный доспех – 15%
Лучший охотничий дублет – 20%
Костюм мастера ассасина – 20%

    Прочтите внимательно Регламент о регистрации сделок по заказу серии нападений(Подробнее). Повторение более 1-го коммерческого (реклама найма) сообщения в 20 минут наказывается наложением заклинания молчания сроком 15 минут.

Шахтёрство.

    Видите, что-то чёрное выходит из пещеры? Нет, это не орк и не гоблин, это - шахтёр после трудового дня. Хотите стать таким же? Добывать килограммы руды, мифрила, золота или серебра? Шахтёрство открыто всего пол -года назад, но уже как и рыбалка понравилось многим обитателям Нэвэра. Чего же мы хотим:
    Шахты бывают двух видов: с драгоценными металлами и с чёрными. Как уже ясно, то драгоценности дороже и поэтому работа в этих шахтах будет выгодней.
    Мы выбираем себе место для работы по душе и идём туда. Их всего четыре: Рудник подгорный, Рудник Пыльный, Рудник Провал и Заброшенный Рудник. Покупаем лицензию и необходимые принадлежности:

Трёхдневная лицензия на добычу руды
Шестидневная лицензия на добычу руды
Десятидневная лицензия на добычу руды
3 дня действия, стоит 320 NV
6 дней действия, стоит 550 NV
10 дней действия, за 900 NV
Лёгкая кирка
Тяжёлая кирка
Обычный мешок
Трехколесная тележка
Устойчивая тележка
Самый простой, смоляной факел
Маслянный факел
Каска с фонариком
Тем, кто не знает устройства шахт, рекомендуется купить карту за 250 NV

    Спускаемся на подъёмнике в шахту и ищем себе свободную жилу, в которой ещё есть, чего добывать. Один щелчёк по кнопке "начать добычу" - и можно уйти на полчаса в реальную жизнь. По окончанию добычи Вам напишут, чего и сколько вы добыли.
    Мы забили свои мешки и тележки до верху и пора идти в Октал - только там находится пункт переработки, в который Вы можете сдать ресурсы по фиксированным ценам:

Простая железная руда: 6,6 НВ\кг
Медная руда:9 НВ\кг
Серебро: 86 НВ\кг
Золото: 173 НВ\кг
Мифрил: 242 НВ\кг

© Ав†орские права Ram de Barurri
La gente aquí
Всех в онлайне: 1
Свежаков: 1
Мясца: 0
Nuestro foro
Наш дикий форумко
Sobre el cubil
Parcete Conscientiam:.

Не иначе как мясом заблудшим, Ты на†олкнулся на мой песчаный дворец, †рагикомических иллюзий! Из прокля†ых душ, о†равленных моим больным разумом я свил маленькое дьявольское гнездышк0о! И во† уже 300 ле† выжидаю, когда случайные с†ранники, вновь, попаду†ся в мой оккуль†ный капкан.. По воле языческого Бога зла -Тесъ†а, зdea†hь не †о мес†о, и не †о время для слабомыслящего & бес†олкового дурачья! Ибо мес†о э†о, являе†ся оби†елью глубин сознания и границей с иными реальнос†ями человеческого разума!

Измученные оби†а†ели э†ой неспокойной ци†адели чис†ы душой & сердцем.. Но при малейшем неуважении & угрозе к себе могу†, запрос†о0, выпо†роши†ь †вое хрупкое †ельце и закопа†ь на соседнем кладбище домашних живо†ных, именуемым "El Cubil"..

Доброжела†ельного о†ношения, для †ебя, не буде† до †ех пор, пока †ы че†ко не осознаешь свое мес†о в э†ом мире и не избавишься о† всей грязи, мешающей доби†ься духовного согласия с природой мироздания! Тем не менее, понимание и поддержку всегда можно буде† о†ыска†ь в закоулках э†ого прогнившего склепа.. о_О

Прежде, чем ос†ави†ь кровавое пя†но своей легенды на облезлых с†енах, нужно опус†оши†ь резервы своего хиленького сознания, ос†авив лишь †у -единс†венную с†оящую зацепку, о† ко†орой и буде† зависе†ь пробуждение †воего неведомого †алан†а.. Сущес†вование, †олько, в аномальных & запредельных условиях оби†ания помогу† †ебе раскры†ь себя в полную силу!

Тебя вряд ли буду† ожида†ь зdea†hь с распрос†ер†ыми объя†иями, но ничего невозможного не†! Дел0о лишь в размере силы воли и смелос†и!

Только в †акой -промерзшей могильным холодом и пропи†анной вселенскими недоумениями, Адской Берлоге и можно позна†ь себя с другой с†ороны, неведомой обычному глазу, и увиде†ь мир наизнанку!

Припомни, Господи,
Сынам Едомовым
День Иерусалима,
Когда они говорили:
"Разрушай†е, разрушай†е,
До основания его."
Дочь Вавилона,
Опус†оши†ельница!
Блажен, к†о воздас† †ебе,
За †о, ч†о †ы сделала нам!
Блажен, к†о возьмё† и
Разобьё† младенцев
Твоих о камень!

© DeadLines, Inc. 2006-2012
Su nombre
Логин:
Пароль:
Mis intereses
La comunicacion
El mundo maldicho
Наш кровожадный мирок
La diplomacia
    Союзнег:
  • Панацей Сатанович
    Неадеквадъ:
  • Куклус Калъ Войд
La opinión del sitio
Отдайте должное дизайну Берлоги и оцените его на совесть:

Резуль†а†ы · База опросов

Свежаков о†ве†ило: 173